Условия работы

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ

1. Основная цель создания Региональных Дилеров фирмы заключается в формировании стройной организационной структуры хозяйственных субъектов различных территорий РФ, продвигающих на потребительском рынке ВСЮ ЛИНЕЙКУ товаров фирмы, с обязательным соблюдением единой ценовой политики на рынке, ограниченной территорией его коммерческой деятельности. 

2. Региональным дилером может быть хозяйственный субъект любой формы собственности, являющийся резидентом Российской Федерации, организационно-идеологическая платформа которого отвечает основным требованиям фирмы.

3. Предприятие (организация) приобретает статус Регионального Дилера после заключения с ним со стороны фирмы Дилерского договора.

4. Региональный Дилер должен:

 

4.1. Иметь материально-техническую базу (отапливаемые склады при необходимости, необходимый транспорт для вопросов логистики по работе с территорией, квалифицированный персонал сотрудников).

4.2. Владеть информационной базой всех коммерческих и строительных структур присутствующих в регионе, а также иметь активы в лице собственной маркетинговой службы. 

4.3. Способный самостоятельно обеспечивать за свой счет рекламную компанию товара с использованием рекламных материалов фирмы.

4.4. Осуществлять активные продажи через собственные организационные структуры сети оптовых, мелко-оптовых и розничных продаж товара.

4.5. В зависимости от масштабов территориальной зоны обхвата рынка создать и обеспечить работу от одного до нескольких Субдилеров с делегированием им своих обязанностей по продвижению товара на мелко-оптовом сегменте рынка строительных материалов. Региональные Субдилеры территории регистрируются в фирме по представлению Регионального Дилера.

4.6. Систематически осуществлять контроль в регионе за ценообразованием на товар в мелко-оптовой и розничной сети. 

4.7. Строго соблюдать целостность территориального распределения зон деятельности по продвижению товара.

4.8. Своевременно производить расчеты, в рамках Торговых Соглашений с фирмой ООО «5 СТАРС», за товар переданный в виде товарного ресурса.

4.9. Участвовать во всех мероприятиях проводимых фирмой (акции, презентации, мастер-классы, семинары и т. п.). Оказывать содействие и помощь службам фирмы, при изучении конъюнктуры потребительского рынка в данном регионе, а также в выборе приоритетов в утвержденных маркетинговых и рекламных компаниях. 

4.10. Соблюдать корпоративную этику в контактах и отношениях с коллегами других территорий и регионов. 

4.11. Проводить неукоснительно генеральную линию маркетинговой концепции фирмы.

4.12. Предоставлять достоверную информацию и выходить с конструктивными предложениями на фирму по вопросам дальнейшего расширения и увеличения объемов продаж товара в регионе.

4.13. Не представлять интересы и тем более торговать товаром прямых, либо косвенных конкурентов фирмы.

5. С целью поддержки статуса Регионального Дилера фирма принимает на себя следующие обязательства:

 

5.1. Осуществлять реализацию товара в данном регионе исключительно только через Регионального Дилера.

5.2. Обеспечивать Регионального Дилера товаром по заявкам в установленной форме в рамках Дилерского договора.

5.3. Проводить и поддерживать в регионах единую ценовую политику на товар через Региональных Дилеров.

5.4. Позиционировать Региональных Дилеров на всех рекламных носителях, выставках, каталоге, брошюрах и буклетах.

5.5. Оказывать Региональному Дилеру квалифицированную техническую и информационную поддержку, содействовать в координации продаж. Используя свои каналы и активы пропагандировать деятельность Дилера в регионе.

5.7. Отслеживать и пресекать несанкционированную работу Регионального Дилера, а также его Субдилиров в чужих территориях, путем лишения прав на реализацию товара в прежнем статусе, с последующей передачей прав Региональному Дилеру смежной территории.

6. Между фирмой и Региональным Дилером заключается Дилерский Договор сроком на один календарный год с возможностью пролонгации. 

7. Отпуск товара Региональному Дилеру регламентируется условиями и положениями Дилерского Договора и отражает специфику того или иного региона.

Коллектив фирмы  надеется на долгосрочное партнерство и продуктивную работу.

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:
Форма авторизации