Условия работы
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ
1. Основная цель создания Региональных Дилеров фирмы заключается в формировании стройной организационной структуры хозяйственных субъектов различных территорий РФ, продвигающих на потребительском рынке ВСЮ ЛИНЕЙКУ товаров фирмы, с обязательным соблюдением единой ценовой политики на рынке, ограниченной территорией его коммерческой деятельности.
2. Региональным дилером может быть хозяйственный субъект любой формы собственности, являющийся резидентом Российской Федерации, организационно-идеологическая платформа которого отвечает основным требованиям фирмы.
3. Предприятие (организация) приобретает статус Регионального Дилера после заключения с ним со стороны фирмы Дилерского договора.
4. Региональный Дилер должен:
4.1. Иметь материально-техническую базу (отапливаемые склады при необходимости, необходимый транспорт для вопросов логистики по работе с территорией, квалифицированный персонал сотрудников). 4.2. Владеть информационной базой всех коммерческих и строительных структур присутствующих в регионе, а также иметь активы в лице собственной маркетинговой службы. 4.3. Способный самостоятельно обеспечивать за свой счет рекламную компанию товара с использованием рекламных материалов фирмы. 4.4. Осуществлять активные продажи через собственные организационные структуры сети оптовых, мелко-оптовых и розничных продаж товара. 4.5. В зависимости от масштабов территориальной зоны обхвата рынка создать и обеспечить работу от одного до нескольких Субдилеров с делегированием им своих обязанностей по продвижению товара на мелко-оптовом сегменте рынка строительных материалов. Региональные Субдилеры территории регистрируются в фирме по представлению Регионального Дилера. 4.6. Систематически осуществлять контроль в регионе за ценообразованием на товар в мелко-оптовой и розничной сети. 4.7. Строго соблюдать целостность территориального распределения зон деятельности по продвижению товара. 4.8. Своевременно производить расчеты, в рамках Торговых Соглашений с фирмой ООО «5 СТАРС», за товар переданный в виде товарного ресурса. 4.9. Участвовать во всех мероприятиях проводимых фирмой (акции, презентации, мастер-классы, семинары и т. п.). Оказывать содействие и помощь службам фирмы, при изучении конъюнктуры потребительского рынка в данном регионе, а также в выборе приоритетов в утвержденных маркетинговых и рекламных компаниях. 4.10. Соблюдать корпоративную этику в контактах и отношениях с коллегами других территорий и регионов. 4.11. Проводить неукоснительно генеральную линию маркетинговой концепции фирмы. 4.12. Предоставлять достоверную информацию и выходить с конструктивными предложениями на фирму по вопросам дальнейшего расширения и увеличения объемов продаж товара в регионе. 4.13. Не представлять интересы и тем более торговать товаром прямых, либо косвенных конкурентов фирмы. |
5. С целью поддержки статуса Регионального Дилера фирма принимает на себя следующие обязательства:
5.1. Осуществлять реализацию товара в данном регионе исключительно только через Регионального Дилера. 5.2. Обеспечивать Регионального Дилера товаром по заявкам в установленной форме в рамках Дилерского договора. 5.3. Проводить и поддерживать в регионах единую ценовую политику на товар через Региональных Дилеров. 5.4. Позиционировать Региональных Дилеров на всех рекламных носителях, выставках, каталоге, брошюрах и буклетах. 5.5. Оказывать Региональному Дилеру квалифицированную техническую и информационную поддержку, содействовать в координации продаж. Используя свои каналы и активы пропагандировать деятельность Дилера в регионе. 5.7. Отслеживать и пресекать несанкционированную работу Регионального Дилера, а также его Субдилиров в чужих территориях, путем лишения прав на реализацию товара в прежнем статусе, с последующей передачей прав Региональному Дилеру смежной территории. |
6. Между фирмой и Региональным Дилером заключается Дилерский Договор сроком на один календарный год с возможностью пролонгации.
7. Отпуск товара Региональному Дилеру регламентируется условиями и положениями Дилерского Договора и отражает специфику того или иного региона.
Коллектив фирмы надеется на долгосрочное партнерство и продуктивную работу.